Статистика сообщений

191 008 всего пользователей в цифровой платформе

1 743 пользователей в вашем муниципальном образовании

50431 Всего
сообщений
30 Сообщений создано за сегодня
218 Сообщений
на рассмотрении
из 50431 отправленных
717 Сообщений
сейчас в работе
из 50431 отправленных
48471 Сообщений
решено
из 50431 отправленных

О проекте

Цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» создана для открытого и прозрачного диалога горожан, властей и обслуживающих организаций. Мы говорим спасибо всем, кто пользуется платформой. «Кузбасс Онлайн» - здесь решают!

Подробнее о проекте
Последние сообщения
Картинка карточки обращения
21.09.2021 Проблема

Жилищно-коммунальное хозяйство

Здравствуйте, на плохую дорогу уже не обращаем никакого внимания. Нет освещения, фонарь есть, а света нет. Вечером невозможно идти, темень. Обращалась с просьбой в Ижморский территориальный отдел, что бы отремонтировали. Пообещали, но пошла уже третья неделя, никакого сдвига. Пожалуйста, поспособствуйте нашей проблеме.

Вера
0 0
Принято в работу 2021-09-21 08:56:35
Картинка карточки обращения
15.09.2021 Проблема

Дворовые и общественные территории

Проблемы с дорогой, администрация не реагирует, дорога просто ужас, не пройти не проехать!!!!

Константин
2 0
Принято в работу 2021-09-15 05:20:25
Картинка карточки обращения
27.08.2021 Проблема

Дворовые и общественные территории

Между улицами Солнечная и Мира мусорный контейнер пришел в негодность.

Ирина
0 0
На рассмотрении 2021-08-27 04:29:14
Картинка карточки обращения
27.08.2021 Проблема

Жилищно-коммунальное хозяйство

Здравствуйте!Я, Кинтоп Татьяна Владимировна,проживаю в п.г.т Ижморский.Мы живём в частном секторе,в феврале21г.у нас закончился поверочный интервал счётчика холодной воды,наша компания ЖКХ дала номер телефона кемеровского центра метрологии и стандартизации.В феврале нас записали на июль, объяснили,что это очередь связана с пандемией.Мы сообщили в ЖКХ о дате поверки. 2 июля к нам приехал техник с Кемерово и сообщил что данный счётчик рабочий, но поверке не подлежит его нужно поменять на новый в этот же день мы купили новый счётчик и установили его.А 8 июля пришла техник и вместо того чтобы поставить пломбу на новый счётчик, она обманным путём,составила акт о благоустройстве нашего жилья,забрав копию паспорта нового счетчика.2 августа нам принесли квитанцию на сумму 2.405₽, когда по показаниям мы платим не более 300₽ в месяц.В ЖКХ не хотят с нами разговаривать.Помогите,у нас ребенок-инвалид,мы не понимаем о каком благоустройстве идёт речь и откуда такая сумма.?Помогите решить проблему!

Татьяна
2 0
Разъяснено 2021-09-21 02:41:09
Единая диспетчерская служба
в вашем городе
Декоративная линия бэкграунда Декоративная линия бэкграунда Декоративная линия бэкграунда Декоративный ромбик Декоративный ромбик Декоративный ромбик