<p>Платформа обратной связи (ПОС) позволяет людям направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, также другие организацию по широкому спектру вопросов.</p><p>Преимущества использования ПОС:</p><p>• возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы для более точного определения и решения проблемы; </p><p>• автоматическое распределение типовых обращений по срокам и по нужным органам власти; </p><p>• уведомление обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какая организация в данный момент рассматривает обращение;</p><p>• легкий контроль всех этапов процесса рассмотрения обращения, а также сроков и качества рассмотрения вопроса; </p><p>• заявителю предоставляется возможность оценить качество ответа и подать еще одно обращение в необходимую организацию.</p><p>В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» также доступно узнать, о чем сообщают другие жители города. На карте отображаются все публичные сообщения и обращения.</p><p>Напоминаем, что сообщить о проблеме можно с помощью</p><p>мобильного телефона или иного устройства через форму на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти. Платформа доставит сообщение в нужную организацию по теме изложенного вопроса.</p><p>С помощью ПОС возможно также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаниях. Ознакомиться, какие мероприятия проходят в городе или регионе, а также принять в них участие можно в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или на портале: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.</p>