Здравствуйте!Я, Кинтоп Татьяна Владимировна,проживаю в п.г.т Ижморский.Мы живём в частном секторе,в феврале21г.у нас закончился поверочный интервал счётчика холодной воды,наша компания ЖКХ дала номер телефона кемеровского центра метрологии и стандартизации.В феврале нас записали на июль, объяснили,что это очередь связана с пандемией.Мы сообщили в ЖКХ о дате поверки. 2 июля к нам приехал техник с Кемерово и сообщил что данный счётчик рабочий, но поверке не подлежит его нужно поменять на новый в этот же день мы купили новый счётчик и установили его.А 8 июля пришла техник и вместо того чтобы поставить пломбу на новый счётчик, она обманным путём,составила акт о благоустройстве нашего жилья,забрав копию паспорта нового счетчика.2 августа нам принесли квитанцию на сумму 2.405₽, когда по показаниям мы платим не более 300₽ в месяц.В ЖКХ не хотят с нами разговаривать.Помогите,у нас ребенок-инвалид,мы не понимаем о каком благоустройстве идёт речь и откуда такая сумма.?Помогите решить проблему!